БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Ruhé [Руэ'] — московский бренд, созданный сестрами Валентиной и Ольгой. Однажды они заметили, что на российском рынке не хватает уникальной одежды высокого качества. «‎Но не только мы так думаем?» — спросили они и начали строить бренд, в первую очередь, для себя. Поэтому каждое изделие сделано с любовью и заботой. А ткани и пряжа проходят тщательный отбор. Среди самых часто используемых — кашемир, натуральный шелк, итальянская вискоза и премиальный полиэстер.

Второе, о чем мечтали основательницы — это яркая одежда, подчеркивающая индивидуальность. И теперь в каждой коллекции Ruhé есть изделия с авторскими принтами, разработанными с помощью ИИ. А однотонные вещи не обходятся без изюминки — яркого подклада, броши или ручной вышивки.

Но самое главное в коллекциях Ruhé — это история. Она разная в каждом сезоне. Но вместе они сливаются в один рассказ о внутреннем развитии человека, который стремится к познанию себя.




"Когда в нашей стране наступил ковид, а затем и специальная военная операция, то все мы, я думаю, заметили, как те или иные бренды стали уходить с нашего рынка. Это было моей отправной точкой в решении создать бренд.

В определенный момент я поняла, что на нашем рынке, особенно, в российских брендах, мне не хватает изюминки, яркости, разнообразия моделей, принтов и дизайнов.

Я всегда склоняюсь к такому видению: если тебя что-то не устраивает, не нужно с этим просто мириться, попробуй это изменить!"

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
- Валентина, основательница бренда Ruhe.Moscow
НАЗВАНИЕ БРЕНДА И ЦЕННОСТИ
Ruhé (произносится как {руэ'}. Ruhé никак не переводится ни с какого языка, при этом, каждая из букв расшифровывается отдельно и несёт важные для нас смыслы.

R - Responsible
Мы ответственно подходим к выбору материалов, фабрик, полностью отвечаем за качество наших изделий и для нас важно не скрывать их полный путь воплощения в жизнь.
Наши вещи подойдут для всех, кто ценит хорошее качество, итальянские ткани и любит обращать внимание на малейшие детали.

U - Unique
Мы создаём уникальные лекала и модели, подходящие для маленьких девушек, которым трудно на российском рынке найти себе подходящую одежду.
Для наших клиентов мы предложим единичные экземпляры вещей, которые редко можно будет увидеть на случайных прохожих, но которые будут обращать на себя взгляды всех ценителей моды.

H - Harmonic
Основная задача любой одежды помочь человеку выразить свое внутреннее состояние во внешнем мире. Поиск своего стиля означает поиск пути гармонии к себе.Мы хотим, чтобы наши покупатели смогли обрести соответствие между своими новыми образами и внутренним мироощущением, а так же окружающей их действительностью.

É - Évident
Наши приоритеты очевидны: мы за честность и открытость. Информацию о процессе изготовления коллекции вы сможете узнать при старте первой капсулы. Мы будем рады поделиться с вами такими сложными и долгими процессами 'закулисной работы' как проработка эскизов, выбор тканей и цветовых решений.
Если, зачастую, в брендах вы ищете качества, описанные нами, то вы всегда можете обратиться к Ruhé и остаться довольны.


РАСШИФРОВКА ЛОГОТИПА. ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?
"Когда мы создавали наш логотип, мы хотели сделать его таким, чтобы он легко запоминался, лаконично выглядел и самое главное - отображал наше ДНК, чтобы смотря на него можно было прочувствовать наш бренд. Ты еще не видишь моделей, но уже можешь прикоснуться к ощущению нашего мира."


Во время создания логотипа мы старались по большей части доверять нашей интуиции, ведь что как не интуиция может подсказать как именно должен выглядеть логотип относительно внутреннего ощущения бренда и его истории.

Чисто технически наш логотип представляет собой комбинацию буквы e из имени нашего бренда Ruhé.

А если смотреть со смысловой стороны, то он означает гармонию.
Он обозначает гармонию внутреннего и внешнего мира человека. Если присмотреться, то в этом знаке можно увидеть 2 цветка, один побольше, другой прямо в нём же - поменьше. Эти 2 цветка и обозначают наши 2 мира: внутренний (наше внутреннее переживание всего, наши внутренние взгляды, чувства) и внешний, проявленный сам по себе. Цветок в цветке это как некая мандала, некий фрактал, где каждая часть подобна всем остальным. Таким образом, то что мы ощущаем внутри нас соответствует и тому как мы это проявляем во вне. Стремление к гармонии внутри и внешне.
Ruhé [Руэ'] — московский бренд, созданный сестрами Валентиной и Ольгой. Однажды они заметили, что на российском рынке не хватает уникальной одежды высокого качества. «‎Но не только мы так думаем?» — спросили они и начали строить бренд, в первую очередь, для себя. Поэтому каждое изделие сделано с любовью и заботой. А ткани и пряжа проходят тщательный отбор. Среди самых часто используемых — кашемир, натуральный шелк, итальянская вискоза и премиальный полиэстер.

Второе, о чем мечтали основательницы — это яркая одежда, подчеркивающая индивидуальность. И теперь в каждой коллекции Ruhé есть изделия с авторскими принтами, разработанными с помощью ИИ. А однотонные вещи не обходятся без изюминки — яркого подклада, броши или ручной вышивки.

Но самое главное в коллекциях Ruhé — это история. Она разная в каждом сезоне. Но вместе они сливаются в один рассказ о внутреннем развитии человека, который стремится к познанию себя.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
- Валентина, основательница бренда Ruhe.Moscow
НАЗВАНИЕ БРЕНДА И ЦЕННОСТИ
Ruhé (произносится как {руэ'}. Ruhé никак не переводится ни с какого языка, при этом, каждая из букв расшифровывается отдельно и несёт важные для нас смыслы.

R - Responsible
Мы ответственно подходим к выбору материалов, фабрик, полностью отвечаем за качество наших изделий и для нас важно не скрывать их полный путь воплощения в жизнь.
Наши вещи подойдут для всех, кто ценит хорошее качество, итальянские ткани и любит обращать внимание на малейшие детали.

U - Unique
Мы создаём уникальные лекала и модели, подходящие для маленьких девушек, которым трудно на российском рынке найти себе подходящую одежду.
Для наших клиентов мы предложим единичные экземпляры вещей, которые редко можно будет увидеть на случайных прохожих, но которые будут обращать на себя взгляды всех ценителей моды.

H - Harmonic
Основная задача любой одежды помочь человеку выразить свое внутреннее состояние во внешнем мире. Поиск своего стиля означает поиск пути гармонии к себе.Мы хотим, чтобы наши покупатели смогли обрести соответствие между своими новыми образами и внутренним мироощущением, а так же окружающей их действительностью.

É - Évident
Наши приоритеты очевидны: мы за честность и открытость. Информацию о процессе изготовления коллекции вы сможете узнать при старте первой капсулы. Мы будем рады поделиться с вами такими сложными и долгими процессами 'закулисной работы' как проработка эскизов, выбор тканей и цветовых решений.
Если, зачастую, в брендах вы ищете качества, описанные нами, то вы всегда можете обратиться к Ruhé и остаться довольны.


РАСШИФРОВКА ЛОГОТИПА.
ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?
"Когда мы создавали наш логотип, мы хотели сделать его таким, чтобы он легко запоминался, лаконично выглядел и самое главное - отображал наше ДНК, чтобы смотря на него можно было прочувствовать наш бренд. Ты еще не видишь моделей, но уже можешь прикоснуться к ощущению нашего мира."
Во время создания логотипа мы старались по большей части доверять нашей интуиции, ведь что как не интуиция может подсказать как именно должен выглядеть логотип относительно внутреннего ощущения бренда и его истории.

Чисто технически наш логотип представляет собой комбинацию буквы e из имени нашего бренда Ruhé.

А если смотреть со смысловой стороны, то он означает гармонию.
Он обозначает гармонию внутреннего и внешнего мира человека. Если присмотреться, то в этом знаке можно увидеть 2 цветка, один побольше, другой прямо в нём же - поменьше. Эти 2 цветка и обозначают наши 2 мира: внутренний (наше внутреннее переживание всего, наши внутренние взгляды, чувства) и внешний, проявленный сам по себе. Цветок в цветке это как некая мандала, некий фрактал, где каждая часть подобна всем остальным. Таким образом, то что мы ощущаем внутри нас соответствует и тому как мы это проявляем во вне. Стремление к гармонии внутри и внешне.
"Когда в нашей стране наступил ковид, а затем и специальная военная операция, то все мы, я думаю, заметили, как те или иные бренды стали уходить с нашего рынка. Это было моей отправной точкой в решении создать бренд.

В определенный момент я поняла, что на нашем рынке, особенно, в российских брендах, мне не хватает изюминки, яркости, разнообразия моделей, принтов и дизайнов.

Я всегда склоняюсь к такому видению: если тебя что-то не устраивает, не нужно с этим просто мириться, попробуй это изменить!"